Уважаемые покупатели!

Если вы хотите отследить свою посылку после совершения покупки в интернет-магазине ALBOMMONET.RU, воспользуйтесь нашей инструкцией.

После обработки и сборки Вашего заказа менеджер интернет-магазина переводит его в статус «ОТПРАВЛЕН». Вместе с этим система интернет-магазина высылает на Вашу электронную почту уведомление

 

 

Запомните или скопируйте PIN и нажмите на поле «СТАТУС ЗАКАЗА»

Вставьте PIN в поле и нажмите «ПОСМОТРЕТЬ ЗАКАЗ»

На странице Вашего Личного Кабинета будет отображена ПОЛНАЯ КАРТА перемещений Вашего заказа агрегатором доставки. 

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Именно в Вашем ЛК карта отслеживания является САМОЙ точной и полной. Никакой иной сервис не предоставит Вам настолько точной информации.

Доступ к отслеживанию заказов бесплатный?
Система нашего интернет-магазина предлагает 100% бесплатное отслеживание перемещений Ваших заказов прямо из Вашего личного кабинета на сайте ALBOMMONET.RU

Что такое номер для отслеживания?
Номер для отслеживания — это комбинация цифр, которая специально присваивается отправляемой посылке. Обычно это код от 8 до 40 цифр. Для того чтобы получать информацию о статусе Вашей посылки в режиме реального времени, в системе нашего интернет-магазина номер для отслеживания НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Данный номер требуется для отслеживания посылки на сайте агрегатора доставки, которого Вы выбрали в качестве курьера при оформлении покупки.

Идентификатор отслеживания совпадает с номером отслеживания?
Номера отслеживания часто называют идентификаторами отслеживания. Это комбинация уникального набора цифр, которые обычно даются при отправке посылок.

Насколько точно отслеживается посылка?
Отслеживание Вашей посылки в большинстве случаев является точным, если она была просканирована на всех остановках. Хотя система слежения не может сообщить о каких-либо непредвиденных обстоятельствах, таких как погодные условия или трафик, которые могут произойти в пути. Чем дальше пункт назначения, тем выше вероятность задержки отслеживания Ваших посылок.

Почему карта отслеживания не обновляется?
Может быть несколько причин, по которым это происходит. Такие обстоятельства как: ошибка на сервере курьера, посылки не обрабатываются и не регистрируются курьером или почтовое отделение оставило посылку в Вашем почтовом ящике, могут сыграть роль в том, что карта отслеживания обновляться не будет.

Почему я не могу отследить свою посылку?
Это связано с тем, что менеджер нашего интернет-магазина или курьер всё еще обрабатывает Ваш заказ. Иногда это может занять от 1 до 3 дней, прежде чем Вашему заказу будет присвоен статус «ОТПРАВЛЕН», и Вы получите уведомление с номером для отслеживания. Все заказы обрабатываются в день совершения Вами покупки на сайте интернет-магазина ALBOMMONET.RU. Исключительными являются ВЫХОДНЫЕ ДНИ. Дождитесь начала рабочей недели.

Сколько времени должно пройти, прежде чем номер отслеживания посылки станет отслеживаемым?
Посылка может стать отслеживаемой в зависимости от выбранного Вами курьера. Обычно требуется около 24 часов, прежде чем посылка станет отслеживаемой. Но иногда курьеры не сканируют её до следующего дня.

Что означают события отслеживания посылок?
События отслеживания посылок — это обновления, которые становятся доступными, когда Ваша посылка достигает определенных точек на своем пути. 

 

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы с отслеживанием посылки, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу support@albommonet.ru или по телефону +7 (921) 111-31-20, и наши специалисты с радостью вам помогут!

 

С уважением,
команда интернет-магазина ALBOMMONET.RU